Реклама

«Тинькофф» запустил новую рекламную кампанию

Кампания по продвижению нового пива «Т» была запущена в понедельник.

Кампания по продвижению нового пива «Т» была запущена в понедельник, рассказал директор по маркетингу «Тинькофф» Самвел Аветисян. Концепция кампании разработана агентством IQ marketing, известным, например, продвижением пива Redd’s. Слоган - «Перейдем на Т». Молодой голливудский режиссер Питер Ковач снял для «Тинькофф» два ролика, которые транслируются по НТВ, ТНТ, СТС и MTV. В роликах используется саундтрек с последнего альбома группы «Мумий Тролль» («Слияние и поглощение») и ремикс одного из лидеров российской электронной музыки Виктора Сологуба («Deadушки»). Озвучивали ролики телеведущая Тутта Ларсен и актер Марат Башаров. Также в кампании задействованы наружная реклама и интернет.

Начать дискуссию