Права потребителей

Количество жалоб в Ростуризм на сорванный отпуск увеличилось в 2 раза

Начальник правового управления Федерального агентства по туризму РФ Изо Арахамия сообщила сегодня на пресс-конференции, что число жалоб и обращений в Ростуризм на испорченный или сорванный отпуск по сравнению с прошлым годом увеличилось в 2 раза.

Начальник правового управления Федерального агентства по туризму РФ Изо Арахамия сообщила сегодня на пресс-конференции, что число жалоб и обращений в Ростуризм на испорченный или сорванный отпуск по сравнению с прошлым годом увеличилось в 2 раза и составило 3,5 тысячи.

При этом, по словам представителя Ростуризма, «около 80% обратившихся жаловались на некачественные услуги».

Изо Арахамия  пояснила, что «в основном это ситуации, когда турист оплачивает находясь в Москве свое проживание в отеле за границей, а его селят в отель категорией ниже, либо это жалобы на отравления». «Еще бывают такие ситуации, когда за день до вылета турист узнает, что его вывозят из отеля утром, а не вечером, тем самым «теряется» день», -отметила представитель Ростуризма.

Глава правового управления Ростуризма также сообщила, что по мнению экспертов, причиной резкого роста числа жалоб стала внутриполитическая нестабильность в Египте, передает ИТАР-ТАСС.

Начать дискуссию