Рейтинг популярности автомобильных брендов у частных покупателей-россиян и у владельцев корпоративных автопарков заметно отличается. Об этом 9 ноября в ходе круглого стола «Плюсы и минусы оперативного лизинга для компаний и предпринимателей в России» сообщил генеральный директор компании ARVAL (дочерней структуры банка BNP Paribas) Сергей Дианин. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.
Предпочтения российских клиентов ARVAL - одного из крупнейших игроков на рынке долгосрочной аренды автотранспорта - в целом отражают общий состав корпоративного автопарка нашей страны, заверил Дианин. А он в целом сильно отличается от парка частных лиц.
Как известно, верхние позиции в рейтингах продаж частным покупателям занимают модели корейских брендов KIA и Hundai. Между тем в корпоративном сегменте ни тот, ни другой не являются сильными игроками. Лидерами там, по статистике, являются General Motors (в первую очередь с маркой Chevrolet, в меньшей степени - Opel), Ford с моделью Focus, Renault - Sandero и Logan, и Volkswagen с Golf и новым Polo, а также Skoda.
В сегменте транспорта грузоподъемностью до 3,5 тонн игроков не так много - это Ford, Peaugeot (соответствующие модели есть и у Citroen, и у Renault), Mercedes, напомнил Дианов. А вот коммерческим автомобилям Fiat в России доверяют слабо.
Начать дискуссию