Почта России намерена провести мониторинг качества оказания услуг в 10 тыс. своих отделений. То есть проверка затронет каждое четвертое отделение почтового оператора.
Чтобы провести такую проверку, Почта планирует нанять «таинственных покупателей». Компания уже разослала запросы на составление коммерческих предложений в агентства, оказывающие подобного рода услуги.
«Почта России» желает, чтобы компания-исполнитель имела стаж на данном рынке не менее 5 лет и уже проводила подобные исследования в банковской сфере. На выполнение всего объема работ заказчик отводит 3 месяца.
Каждый «таинственный клиент» перед посещением почтового отделения должен пройти специальный инструктаж, а необходимые вопросы, включенные в опросный лист, он должен задавать оператору непринужденно в ходе беседы. После визита «тайный клиент» обязан составить письменный отчет, который необходимо подкрепить фотографией фасада отделения и приложить чек, подтверждающий, что та или иная услуга была оказана.
По мнению экспертов, стоимость одной такой проверки может составлять около 1 тыс. рублей. Таким образом, вся акция может обойтись почтовому ведомству не менее чем в 10 млн. рублей, пишет газета «Маркер».
Комментарии
1А в нашем отделении хорошие женщины работают, атмосфера очень приятная ,хотя и з/пл у них небольшие(насколько я знаю). Не везде плохо, и это ХОРОШО!