Реклама

В рекламных роликах россиянам расскажут о полезных свойствах молока

Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») выступил инициатором проведения рекламной кампании по популяризации этого напитка.

Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») выступил инициатором проведения рекламной компании по популяризации этого напитка. «Молочная реклама» должна выйти в телевизионный эфир весной следующего года. Кроме того, агитировать россиян потреблять молоко будут с помощью наружной рекламы и Интернета. Потребителям расскажут о полезных свойствах молока, что поможет им по-новому взглянуть на привычный продукт.

В «Союзмолоке» рассчитывают на финансовую помощь Минсельхоза, в бюджете которого предусмотрены средства на социальную рекламу товаров отечественного производства, пишет газета «Маркер». По мнению аналитиков, мероприятие обойдется бюджету в 120 млн. рублей.

Ожидается, что увеличение доходов молочных компаний последует примерно через 3 года после запуска рекламы.

Напомним, недавно глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко посетовал, что россияне слишком мало потребляют молочных продуктов. «Меня очень беспокоят объемы молока, которое потребляется российскими гражданами. Мы недопиваем», - констатировал глава ведомства.

Начать дискуссию