Крупнейшие электронные торговцы призывают государство вытеснить с рынка мелкие интернет-магазины

Крупнейшие компании электронной торговли должны объединить усилия, чтобы вытеснить с рынка тысячи мелких интернет-магазинов, которые применяют "серые" схемы.

Крупнейшие компании электронной торговли должны объединить усилия, чтобы вытеснить с рынка тысячи мелких интернет-магазинов, которые  применяют "серые" схемы. Об этом 8 декабря в ходе III форума «Online Retail Russia»заявил генеральный директор компании «Enter Связной»Сергей Румянцев. С места события передает корреспондент ИА «Клерк.Ру»Сергей Васильев.

"Сегодня рынок интернет-торговли напоминает оффлайновый рынок двадцатилетней давности, - считает Румянцев,- с кучей разномастных палаток и павильончиков, с ярмарками под открытым небом с сомнительным товаром". В России, по его словам, действует около 20 тысяч интернет-магазинов, и крупным игрокам, которые вынуждены работать "в белую", трудно с ними конкурировать.

«Откуда чудеса? - задал риторический вопрос руководитель «Enter Связной». - Как люди могут продавать холодильники на 5-10% ниже цены поставщика? Путей тут немного. Можно заработать на кэше, можно привезти "серяк", или, наконец, выставить на сайте заведомо нереальную цену, чтобы перебить торговлю другим. Эти вещи надо убивать в зародыше».

«Мы подаем налоговые декларации с уплатой всего, чего только возможно, и над нами просто смеются», - пожаловался Сергей Румянцев. По его мнению, участники Российской ассоциации электронной торговли должны объединить усилия и вложить средства в пиар-кампанию, которая объяснила бы покупателям, кому им следует доверять.

«Надо упорядочивать рынок, вводить сертификацию, - пояснил Румянцев. - А для начала сделать несколько простых вещей: пусть РАЭК или другая консолидированная организация придумает свой лейбл. Мол, «сертифицировано РАЭКом»- это будет 10 или 20 магазинов, про которые мы точно знаем, что они платят налоги, имеют сертифицированный, официально ввезенный товар, не используют серых схем, гарантируют покупателям возврат товара. Раскрутить этот лейбл среди потребителей, объяснить им - ребята, эти компании развивают интернет-рынок. И есть еще 20000 Пупкиных и Ко, которые этот рынок, на мой взгляд, убивают».

Комментарии

1
  • 9164882
    Цитата:

    "Сегодня рынок интернет-торговли напоминает оффлайновый рынок двадцатилетней давности, - считает Румянцев,- с кучей разномастных палаток и павильончиков, с ярмарками под открытым небом с сомнительным товаром".

    по-моему это и называется свободной торговлей , а то что предлагает господин Румянцев должно заинтересовать  Антимонопольный комитет , ибо он предлагает создание некого картеля .