В 2011 г. Россия по количеству авиакатастроф опередила Конго и Индонезию. За год в 11 авиапроисшествиях погибло 128 человек (с учетом падения вертолетов — 137) - это примерно шестая часть всех катастроф, которые за год произошли в мире. В итоге международное консалтинговое агентство Ascend назвало нашу страну одной из самых опасных для авиапассажиров.
Проблемы с безопасностью обострились во время кризиса, когда авиакомпании начали на ней экономить, объясняет представитель Минтранса. Но обошлось без отставок. Чиновники пеняли на отечественные самолеты и небольшие авиакомпании, «живопырки» — как их окрестил экс-вице-премьер Сергей Иванов.
Чиновники предложили запретить регулярные рейсы перевозчикам, у которых меньше 20 самолетов одного типа, потом поправка про тип исчезла, а число лайнеров сократилось до восьми. У Росавиации появилось право закрывать экономически несостоятельные авиакомпании. А с 2012 г. Минтранс ограничит использование самолетов, не оборудованных современными средствами навигации, пишут "Ведомости".
Начать дискуссию