Heineken меняет имидж «Бочкарева» - своего крупнейшего брэнда на российском рынке. В новом ролике Heineken трейлер с «Бочкаревым» обгоняет синий поезд, похожий на тот, что был в роликах «Балтики», снятых до ограничений рекламы пива. Эксперты уверены, что поезд поможет привлечь внимание потребителей к обновленному «Бочкареву».
В начале лета голландская Heineken провела рестайлинг «Бочкарева» - к удлиненной бутылке добавилась обновленная этикетка. «Мы не называем это перезапуском, так как целевая аудитория марки не меняется. Мы просто создаем упаковку, которая соответствовала бы „Бочкареву” как премиальному брэнду»,- говорит PR-директор Heineken Анна Мелешина.
Heineken меняет имидж «Бочкарева»
Heineken меняет имидж «Бочкарева» - своего крупнейшего брэнда на российском рынке.
Начать дискуссию