Права потребителей

Количество жалоб пассажиров на авиакомпании выросло в 2 раза

Заместитель главы Федерального агентства воздушного транспорта Олег Клим сообщил на заседании ведомственного общественного совета, что количество обращений граждан, связанных с некачественным обслуживанием авиакомпаний, в 2011 году выросло в 2 раза.
Количество жалоб пассажиров на авиакомпании выросло в 2 раза
Фото Бориса Мальцева, ИА "Клерк.Ру"

Заместитель главы Федерального агентства воздушного транспорта Олег Клим сообщил сегодня на заседании ведомственного общественного совета, что количество обращений граждан, связанных с некачественным обслуживанием авиакомпаний, в 2011 году выросло в 2 раза по сравнению с показателем за 2010 год и в 4,5 раза – к показателю 2009 года.

При этом по данным Росавиации, основные жалобы граждан касаются невозврата денежных средств пассажирам при отказе от полета.

Олег Клим напомнил, что при отказе от полета более чем за 24 часа пассажиру полностью возмещается авиакомпанией стоимость билета, а при отказе менее чем за 24 часа взимается сбор в размере 10%.

В то же время многие авиакомпании зачастую затягивают возврат денежных средств или вовсе не возвращают их, ссылаясь, в частности, на льготные тарифы или другие причины, передает РБК.

Кроме того, по словам представителя Росавиации, пассажиры, жалуются на непредоставление обязательных услуг в случае задержки рейсов и на некачественное обслуживание в аэропортах.

Начать дискуссию