Многие жалобы жителей Крымска признали фиктивными

Такие выводы содержатся в аналитическом докладе, который по итогам поездок в Крымск подготовили члены Общественной палаты (ОП).
Многие жалобы жителей Крымска признали фиктивными
Крымск. Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Большинство жителей Крымска, дозвонившихся на «горячую линию» после разрушительного наводнения, на самом деле не нуждались в помощи, а лишь хотели добиться компенсаций и привлечь внимание чиновников. Такие выводы содержатся в аналитическом докладе, который по итогам поездок в Крымск подготовили члены Общественной палаты (ОП).

По подсчетам ОП, только 30% звонков содержали в себе обоснованные просьбы о помощи, а остальные 70% дозвонившихся рассказывали выдуманные истории. Как выяснилось впоследствии, некоторые люди сами наносили повреждения своим домам, а также пытались «вписать» в разрушенные жилища родственников, чтобы получить компенсацию и за них, сообщают «Известия».

Наводнение в Краснодарском крае, жертвами которого стали более 160 человек, произошло в ночь на 7 июля. Наиболее всего пострадали жители городов Крымск, Геленджик и Новороссийск.

Ссылки по теме:

Начать дискуссию