ОАО «РЖД» с 19 ноября 2012 года ввела новую услугу, позволяющую вернуть купленные электронные билеты на поезда дальнего следования.
В пресс-службе компании отмечают, что вернуть можно как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа.
Вместе с тем, после получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. В этом случае необходимо вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет в железнодорожную кассу.
Таким образом, если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией, он может осуществить в любое время до отправления поезда со станции его посадки и не менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира на поезда, следующие в международном сообщении, отмечается в сообщении компании.
Начать дискуссию