В 2012 году совокупные продажи участников Ассоциации прямых продаж (АПП) выросли на 20% и составили 149 млрд. руб. Об этом 24 января в ходе пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2012 года, сообщила президент АПП Тамара Шокарева. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.
Ассоциация прямых продаж (АПП), основанная в 1996 году, объединяет ведущих мировых и российских производителей, для которых основным каналом продаж является сетевой маркетинг. Среди ее участников, к примеру, Amway, Avon, Herbalife, Mary Kay, Oriflame, Tupperware, Faberlic, и еще 16 компаний.
По собственным оценкам АПП, на долю ее членов приходится более 80% российского рынка прямых продаж. По предварительным данным, в 2012 году совокупные продажи ассоциации выросли на 20% и составили 149 млрд. руб. Это очередной абсолютный рекорд, поскольку все последние годы обороты сетевого маркетинга только возрастают. Кризис 2008-2009 года лишь приостановил этот рост.
Начать дискуссию