По причине заводского брака билеты нового образца «90 минут», приобретенные у водителей и в кассах Мосгортранса, не функционируют в полном объеме. При этом такие же билеты, купленные в кассах метро работают исправно. Об этом сообщил на своем сайте департамент транспорта г. Москвы.
Как отмечается в сообщении, сегодня пассажиры могут беспрепятственно войти в салон при предъявлении водителям общественного транспорта подобного билета. Далее, в кассах метро или Мосгортранса пассажиру необходимо обменять билет на аналогичный действующий. Недействующие билеты уже выведены из обращения и будут заменены исправными до 3 апреля.
Билет «90 минут» поступил в продажу 2 апреля. По этому документу в течение полутора часов можно совершить неограниченное число поездок на наземном транспорте и одну — на метро.
Начать дискуссию