СК НАСТА запустила новую рекламную кампанию в Интернете, выполненную в манере традиционного словаря интернет-общения, основанного на так называемом "языке падонкафф": "АФТАР ЖЖОТ НИПАДЕЦКИ", "АФТАР РУЛИТ", "ФСЕМ ЧИТАТЬ АДНАЗНАЧНА!".
Таким неординарным способом страховая компания НАСТА приглашает обитателей сети принять участие в конкурсе по созданию наклеек на стекло автомобиля.
Конкурс объявлен на официальном сайте компании. НАСТА обещает, что лучшие наклейки попадут на стекла автомобилей. Условие только одно – наклейка должна понравиться аудитории, которая выражает свои предпочтения в голосовании. Кроме возможности прославиться победители получают призы, достаточно весомые и всегда необходимые.
НАСТА жжот нипадеццки!
СК НАСТА запустила новую рекламную кампанию в Интернете, выполненную в манере традиционного словаря интернет-общения, основанного на так называемом "языке падонкафф"
Комментарии
6