НАСТА жжот нипадеццки!

СК НАСТА запустила новую рекламную кампанию в Интернете, выполненную в манере традиционного словаря интернет-общения, основанного на так называемом "языке падонкафф"

СК НАСТА запустила новую рекламную кампанию в Интернете, выполненную в манере традиционного словаря интернет-общения, основанного на так называемом "языке падонкафф": "АФТАР ЖЖОТ НИПАДЕЦКИ", "АФТАР РУЛИТ", "ФСЕМ ЧИТАТЬ АДНАЗНАЧНА!".

Таким неординарным способом страховая компания НАСТА приглашает обитателей сети принять участие в конкурсе по созданию наклеек на стекло автомобиля.

Конкурс объявлен на официальном сайте компании. НАСТА обещает, что лучшие наклейки попадут на стекла автомобилей. Условие только одно – наклейка должна понравиться аудитории, которая выражает свои предпочтения в голосовании. Кроме возможности прославиться победители получают призы, достаточно весомые и всегда необходимые.

Комментарии

6
  • news
    Интересно, а распространенное и часто используемое на "языке падонкафф" выражение "Ах@еть! Дайте две!" тоже присутствует в этой рекламной кампании?
  • news
    Оно без "ах@еть!" является не правильным! Этакий кастрированный вариант...