В 2015 году «Российские железные дороги» планируют запустить двухэтажные поезда межрегионального сообщения. Об этом 30 августа в ходе презентации первого двухэтажного пассажирского поезда дальнего следования ОАО «ФПК» сообщил заместитель гендиректора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Олег Никитин, с места события передает корреспондент ИА "Клерк.Ру" Сергей Васильев.
«Российские железные дороги» готовятся запустить в рейс Москва-Адлер первый двухэтажный пассажирский поезд. Его регулярное курсирование по маршруту начнется 1 ноября 2013 года.
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» уже поставило Федеральной пассажирской компании два из трех заказанных двухэтажных составов. Третий должен быть передан железнодорожникам в сентябре.
Почти все вагоны в составе - купейные, за исключением одного - СВ повышенной комфортности. За один рейс вагоны будут перевозить почти в 2 раза больше пассажиров, чем обычный подвижной состав. Стоимость проезда в двухэтажных поездах меньше на 22% по сравнению с одноэтажными поездами как в вагоне купе, так и в вагоне СВ.
Фото Сергея Васильева, ИА «Клерк.Ру»
Каждый вагон оборудован двумя установками кондиционирования и отопления воздуха и тремя туалетными кабинами с возможностью непрерывного использования. Отопление вагонов - централизованное, от электровоза. Система контроля, диагностики и управления поддерживает работу всех устройств в автоматическом режиме.
В августе Федеральная пассажирская компания подписала с Тверским вагоностроительным заводом контракт на поставку 15 двухэтажных вагонов с местами для сидения. Этот подвижной состав планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году в межрегиональных поездах постоянного формирования.
Начать дискуссию