Около половины опрошенных онлайн-покупателей сообщили, что хотя бы раз за последний год делали заказы в иностранных интернет-магазинах. При этом год назад этот показатель составлял 36%.
Такие данные приводятся в исследовании «Яндекс.Маркета» и компании GfK.
По данным исследования, особенно сильно выросла популярность китайских интернет-магазинов, которыми пользовались 39% опрошенных.
За рубежом россияне, как правило, заказывают одежду и обувь, детские товары, мобильные телефоны и планшеты, косметику и парфюмерию. При этом главными причинами покупки на иностранных сайтах респонденты назвали широкий ассортимент, дешевизну и высокое качество товаров.
Вместе с тем, в исследовании отмечается, что услугами российских магазинов по-прежнему пользуются больше 90% опрошенных.
Начать дискуссию