С 16 апреля 2015г. российское отделение компании Mary Kay повышает цены на свою парфюмерно-косметическую продукцию. Правда, этот рост отнюдь не пропорционален почти двукратному обрушению курса рубля, и назвать его можно скорее символическим.
В среднем он составит 5%. Повышение не коснется мужской линии, линий для молодой и проблемной кожи. Не подорожают помады, блески для губ, румяна и некоторые другие продукты в категориях "уход за кожей", "уход за телом" и "декоративная косметика". Максимальный рост цены – 12% - ожидается в категории "ароматы".
До сих пор цены Mary Kay держались на уровне 2014 года. В компании напоминают, что у конкурентов по прямым продажам цены на продукцию выросли куда значительнее. «Мы сознательно готовы идти на уменьшение маржинальности с целью сохранения клиентов, - отметила генеральный директор Mary Kay Россия Алла Соколова. - Для поддержания уровня прибыли мы стараемся максимально сокращать другие затраты».
Кроме изменения цены, Mary Kay с 16 апреля меняет мотивационные схемы вознаграждения для своих консультантов-продавцов. «Мы вводим систему дифференцированных скидок для консультантов, - пояснила Алла Соколова. - И этим мы отличаемся от наших конкурентов: в среднем у других компаний прямых продаж максимальные скидки составляют 25-30%, у нас они достигают 35-45%».
Начать дискуссию