Маркетинг

Спрос на бытовую технику в России упал на 25%

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин сообщил журналистам, что в 2015 году спрос на бытовую технику в России упал на 25%.
Спрос на бытовую технику в России упал на 25%
Фото Бориса Карлова. Кублог

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин сообщил журналистам, что в 2015 году спрос на бытовую технику в России упал на 25%.

Глава гильдии отметил: «По итогам 2015 года спрос на бытовую технику в целом снизился на 10-12 % в рублях и на 20-25% в штуках».

При этом Игорь Березин уточнил, что падения в разных сегментах рынка  значительно отличаются друг от друга.

«По телевизорам падение спроса составило 10-15% в рублях и 20-25 % в штуках, по планшетам — снижение на 30% в штуках, по ноутбукам — на 40%, а по фототехнике — в два раза», — сообщил Игорь Березин.

По данным гильдии, менее всего пострадал сегмент мобильных телефонов.

«В штуках продажи снизились на 15% до 35 млн штук в 2015 году. Но в деньгах спрос даже вырос, практически на те же 15%, из-за того, что в структуре спроса произошел сдвиг в сторону телефонов более высокого уровня — смартфонов. Фактически уже 50% всех телефонов — смартфоны. Это поддержало этот рынок в денежном положении», -  пояснил президент Гильдии маркетологов, передает «Русская служба новостей».

Начать дискуссию