Субсидии для бизнеса

Россияне стали больше экономить на продуктах

В условиях кризиса продолжает расти доля россиян, экономящих на продуктах. Об этом свидетельствуют данные очередного опроса ВЦИОМ.
Россияне стали больше экономить на продуктах
Фото Дениса Яковлева, Кублог

В условиях кризиса продолжает расти доля россиян, экономящих на продуктах. Об этом свидетельствуют данные очередного опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения.

Как показало исследование по Москве, за последний год в режиме экономии стал жить 71% жителей столицы, при этом 26% экономят существенно. Не экономят на продуктах 28% опрошенных москвичей.

Наиболее приемлемым способом обеспечить семью продуктами для большинства россиян стали торговые сети: 65% участников всероссийского опроса и 88% респондентов в Москве закупают основную часть продуктов именно в сетевых магазинах. При этом 71% опрошенных по стране и 77% москвичей делают это в целях экономии.

До 40% опрошенных по стране и 44% по Москве выступили за субсидирование малообеспеченных групп населения. 16% опрошенных по стране и 13% в Москве поддержали регулирование государством цен на продукты первой необходимости, даже в случае их возможного дефицита, говорится в пресс-релизе ВЦИОМ.

Накануне вице-премьер РФ Ольга Голодец заявила о резком обнищании российских граждан. Она обратила внимание на резкое падение реальных зарплат и фактических доходов, что вылилось и в заметное снижение спроса в рознице.

По последним данным Росстата, в 2015 году в России резко выросло число бедных – на 3,1 млн, до 19,2 млн человек. Это максимальный показатель с 2006 года.

Начать дискуссию