Экономика России

Минпромторг до конца года примет стратегию развития интернет-торговли

Стратегия развития электронной торговли должна быть принята до конца 2016 года.

Стратегия развития электронной торговли должна быть принята до конца 2016 года, пишет Интерфакс. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров журналистам во вторник.

"Стратегия развития интернет-торговли на выходе, и мы рассчитываем, что до конца года работа по ее формированию должна быть завершена, и стратегия должна быть принята", - сказал он.

Стратегия развития интернет-торговли разрабатывается на срок до 2020 года. Минпромторг в августе сообщал, что стратегия будет подготовлена либо как самостоятельный документ, либо как часть стратегии развития торговли. Развитие онлайн-торговли предполагалось за счет логистической поддержки, упрощения приема, возвратов и повышения доверия при платежах, а также с помощью создания равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.

Минпромторг 11 ноября разослал в профильные министерства, ФТС, ФНС и ФГУП "Почта России" проект паспорта приоритетного проекта "Электронная торговля", сообщал источник "Интерфакса", знакомый с текстом документа. Участники рассылки подтверждали получение документа. В проекте, в частности, заложены плановые показатели объема экспорта российских товаров по каналам электронной торговли. По итогам 2016 года он составит $0,6 млн, в 2017-2018 годах - $12,5 млн и $30 млн соответственно, а к концу 2019 года и вовсе должен вырасти не менее чем в 100 раз относительно показателя текущего года, до $60 млн.

Увеличить показатель планируется за счет роста количества продавцов и транзакций. Так, ожидается, что к концу 2019 года количество российских компаний, вовлеченных в экспорт по онлайн-каналам, увеличится до 500 с 27 по итогам 2016 года. Количество экспортных покупок за этот же период вырастет до 1,2 млн с 40 тыс.

Комментарии

1
  • Игорь Землянкин

    Может, не надо онлайн-торговлю "поддерживать"? Пожалейте нас...