Экономика России

Скидки на алкоголь не влияют на объем потребляемых россиянами спиртных напитков

Как показали результаты опроса, большинство респондентов не уменьшат потребление алкоголя, если скидок на него не будет.

Сегодня на нашем сайте завершился опрос на тему скидочных акций на алкоголь.

Напомним, разработан законопроект, запрещающий скидки на алкоголь. По мнению народных избранников, проводимые торговыми сетями скидочные акции служат дополнительным стимулом приобретения алкогольной продукции.

Так что же думают по этому поводу наши читатели? Как показали результаты опроса, большинство респондентов не уменьшат потребление алкоголя, если скидок на него не будет. 49% наших читателей четко знают свою норму, и никакие скидки или их отсутствие на количество потребляемого алкоголя не влияют.

16% опрошенных не будут пить меньше, но в отсутствие скидок перейдут на более дешевый алкоголь.

Только 12% опрошенных ответили, что отмена скидок сподвигнет их потреблять меньше алкоголя, так как будет меньше соблазна купить очередную бутылку по дешевой цене.

Между тем немалое количество наших читателей (23%) ответили, что вообще не потребляют алкоголь. Это отрадно.

Начать дискуссию