Почта России подключила более половины своих отделений по всей стране (свыше 21 тысячи) к Единой автоматизированной системе отделений почтовой связи (ЕАС ОПС). Она разработана Почтой России по принципу «единого окна» и заменяет более 15 различных программных продуктов, использовавшихся ранее, уточнили в пресс-службе почтового оператора.
Напомним, в 2016 году Почта России установила 30 тыс. комплектов АРМ для тиражирования системы ЕАС ОПС в 17 200 почтовых отделениях.
В текущем году соответствующее оборудование и программное обеспечение установлено еще почти в 4 тысячах почтовых отделений. В частности, в Москве 95% отделений уже переведены на новую систему, которая позволяет значительно повысить качество обслуживания посетителей, обеспечить надежность и информационную безопасность проводимых операций, в том числе защиту от потенциальных внешних вмешательств.
За счет перехода на новую платформу, где применяется принцип «единого окна», Почте России удалось значительно уменьшить количество ошибок операторов, повысить автоматизацию процессов и сделать все виды услуг доступными во всех окнах почтовых отделений, что позволяет быстрей обслуживать клиентов. В среднем время обслуживания одного клиента сократилось в 2-3 раза в зависимости от типа услуги.
Комментарии
2До Челябинска дошло похоже это ПО, очередь в 3км каждый день и день через день проблемы технические......
У нас уже терминалы "Почта-банка" поставили. Оригинально смотрятся в обшарпанном помещении.