Управление персоналом

«Аэрофлот» пообещал три года не принимать на работу уволившихся пилотов

Уволившиеся из «Аэрофлота» пилоты не смогут вернуться в авиакомпанию в течение трех лет, до истечения этого срока их просто не будут брать на работу,

Уволившиеся из «Аэрофлота» пилоты не смогут вернуться в авиакомпанию в течение трех лет, до истечения этого срока их просто не будут брать на работу,

Об этом заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на проходящем в понедельник собрании акционеров.

«Мы приняли для себя решение, мы оповестили всех пилотов: кто уйдет из «Аэрофлота», мы назад не возьмем, только через три года», — передает РБК слова Савельева.

По словам гендиректора компании, за последнее время группу «Аэрофлот» (в группу входят авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», «Победа» и «Аврора») покинули около полутора сотен пилотов, в том числе 20 пилотов уволились из самого «Аэрофлота», а еще 120 покинули дочернюю ему «Россию».

«Люди едут на работу в Азию», — пояснил Савельев, отметив, что места уволившихся пилотов займут иностранные специалисты

В начале июня 2017 года «Коммерсантъ» сообщил, что за последние 2,5 года на работу в азиатские авиакомпании, в первую очередь китайские, перешло более трехсот российских пилотов, а еще около четырехсот находятся в процессе трудоустройства.

Президент Шереметьевского профсоюза Игорь Дельдюжов пояснил РБК, что российских пилотов берут на работу авиакомпании не только Китая, но и Вьетнама, Южной Кореи, Индии, Гонконга и Тайваня. А в ближайшем будущем, по словам Дельдюжова, новым центром притяжения может стать Иран, компании которого планируют расширять свой флот.

Савельев тогда признал, что наличие у «Аэрофлота» дефицита командиров воздушных судов в связи с тем, что «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в полтора-два раза выше».

В частности, крупнейшая китайская компания China Southern предлагает пилотам зарплату от $26 тыс. до $29 тыс. в месяц, тогда как в Аэрофлот платит КВС $8,1 тыс., второму пилоту $6 тыс.

Комментарии

1
  • Над. К
    Трудовой кодекс Аэрофлоту не писан, конечно же. И чего удивляться, что люди оттуда бегут?