В ПФР рассказали, что делать, если справка, заменяющая пенсионное удостоверение, пришла в негодность.
Вопросы об отмененном пенсионном удостоверении по-прежнему сыпятся в Пенсфонд.
С 1 января 2015 года при назначении пенсии или утрате пенсионного удостоверения гражданину выдается справка, в которой так же, как и в удостоверении, отражены все необходимые данные. Справка заверена печатью территориального органа ПФР и подписью уполномоченного должностного лица и имеет то же юридическое значение, что и выдаваемое ранее удостоверение. Ранее выданные удостоверения также являются действительными.
Если справка пришла в негодность, то пенсионер может получить новую, обратившись в территориальный орган ПФР, в котором он состоит на учете, пояснили в отделении фонда по Мурманской области. Также справку можно заказать через Интернет на сайте ПФР в «Личном кабинете гражданина» либо в разделе «Электронные услуги / Заказ справок и документов».
В ПФР особо отметили, что в соответствии с действующим законодательством оформление пенсионных удостоверений за счет гражданина не предусмотрено.
Комментарии
2