Банк «Точка» выпустил смелый рекламный ролик о том, каково это — быть предпринимателем в России.
Посмотрев видео, становится ясно, что лучше не становиться предпринимателем в России, чтобы не превратить свою жизнь в кошмар.
Странный подход к поиску клиентов, но зато честный.
Хотя сама точно дает такое описание к ролику: «Бизнес — это не бездушно и ради денег. Это искрясь и ради других, бурля и ради цели. Сгореть, но решить проблему. Встать на дыбы и сделать невозможное. Заработать счастье. Это внутренний шторм ради штиля. Предпринимайте на всю голову! А мы вам подыграем».
Смотрите и оценивайте сами:
О неоднозначной рекламе Сбербанка, где он противопоставляет себя конкурентам, мы писали тут.
Комментарии
9А что такое?
Не понял, какой скандал устроил Дуров?