Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что существующая в столице железнодорожная инфраструктура позволяет использовать ее в качестве метро для перевозок пассажиров. «Подобные системы, в которых часть путей служит для железнодорожных перевозок, а часть является метрополитеном, существует в Париже, Барселоне, Лондоне», - отметил Кузьмин.
По мнению главного архитектора, в столице уже невозможно развитие обычного метро, «строительство новых линий не приведет к разгрузке подземки, а наоборот, поэтому необходимо развитие и использование существующих железнодорожных систем». Так, по словам архитектора, железнодорожная инфраструктура в черте города представляет собой 180 км путей и 86 станций. «Необходимо объединение этой системы, где это возможно, со станциями метро и автобусными парками с помощью пересадочных узлов», - отметил Кузьмин.
Главный архитектор Москвы предлагает симбиоз железной дороги и метро
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что существующая в столице железнодорожная инфраструктура позволяет использовать ее в качестве метро для перевозок пассажиров.
Начать дискуссию