ФТС запретила ввоз в Россию подержанных иномарок

Федеральная таможенная служба (ФТС) запретила ввоз в Россию подержанных иномарок, не соответствующих требованиям специального технического регламента.

Федеральная таможенная служба (ФТС) запретила ввоз в Россию подержанных иномарок, не соответствующих требованиям специального технического регламента. Ограничения коснулись в том числе автомобилей, произведенных в США, Японии и Евросоюзе.

Под запрет попадают все машины, выпущенные в Евросоюзе до 1996 года, в Японии – до 1997 года, в США – до 1995 года. Предполагается, что выбросы вредных (загрязняющих) средств всеми автомобилями, выпущенными до указанных сроков, не соответствуют российскому регламенту. Что касается автомобилей из ЕС, то речь идет о машинах как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Более жесткие требования предъявляются к автомобилям из других стран. Для Южной Кореи и Канады крайний срок выпуска – 2000 год, для Малайзии – 2002, для Китая – 2003, для Индии – 2004, а для Украины – 2005 или 2006 год (в зависимости от категории).

В случае невозможности определения таможенным органом экологического класса на основании сведений, указанных в таблице, заинтересованным лицам рекомендуется подтверждать экологический класс автотранспортных средств сертификатом соответствия, выдаваемым аккредитованными органами. Если экологический класс подтвердить невозможно, то эксплуатация автомобиля запрещается.

Указывается, что данное решение принято в соответствии с письмом Минпромэнерго России. В соответствии с документом, ограничения будут действовать до 1 сентября с.г.

Комментарии

1
  • KEY
    Вот уроды! Уроды и есть. Надо полагать, что кадровая встряска в ФТС негативно сказалась на их умтсвенных способностях (и без того не особо блестящих). О том, что "аккредитованный орган" расположен в Москве, они как-то не подумади, когда принимали свое дурацкое решение. И как они себе представляют оформление авто во Владивостоке при таком раскладе. Ну, ладно, сейчас под давлением автомобильной общественности приостановили этот процесс с сертификацией. Да любая подержаная иномарка, только что привезенная, даст фору любому отечественному автомобилю по всем параметрам, уж те-то производители давно следят за своей экологией. А двигатели класса Евро-2 используют сейчас только развивающиеся страны, и мы в том числе. А цивилизованный мир уже перешел на Евро-4 (кстати, тоже проблема, потому как наш бензин губителен для такого двигателя)