700 млн рублей потратит Москва на свой имидж

Для западных журналистов и дипломатов будут устраиваться приемы и катания по Москве-реке, чтобы они хвалили, а не ругали столицу России
700 млн рублей потратит Москва на свой имидж

Мэр Москвы одобрил "Программу повышения международного авторитета и формирования положительного образа города Москвы на 2007-2009 годы", цель которой - преодолеть "информационный негатив и блокаду позитивных сообщений о Москве в западных СМИ", повысить инвестиционную привлекательность города и заманить в него туристов, пишет "КоммерсантЪ".

Как полагают чиновники, беда в том, что "иностранные информационные агентства и журналисты не обеспечиваются в достаточной мере качественной информацией о достижениях российской столицы". Поэтому решено "наладить производство позитивной информации о Москве". Для этого журналистам устроят несколько пресс-туров – летних, таких как круиз по Москве-реке, и зимних – например, ярмарка "Русская зима". Также Лужков будет устраивать светские приемы для дипмиссий.

Будет также организован интернет-портал о Москве на нескольких языках, издание нескольких тематических журналов, выдвижение Москвы для проведения международных конференций и выставок и "работа с организациями соотечественников за рубежом".

Улучшение имиджа в московском правительстве оценили более чем в 700 млн рублей. Из них 460 млн рублей будут взяты из городского бюджета, а оставшуюся сумму чиновники рассчитывают получить от крупных международных компаний.

Начать дискуссию