Россияне стали предпочитать дорогое пиво дешевому

Спрос на "премиальное" пиво растет, а на "экономичное" - падает. Таковы данные по текущему году, которые удалось получить Союзу российских пивоваров
Россияне стали предпочитать дорогое пиво дешевому

В России растет спрос на дорогое пиво, - об этом говорит экономическое обозрение российского пивного рынка в первом полугодии этого года, подготовленное Союзом российских пивоваров.

Марки премиального и лицензионного пива за апрель-май продавались на 9,1% лучше прежнего. В то же время в первом квартале 2006 года доля "экономичного" (или среднеценового) сегмента пивного рынка сократилась до 53% общего объема продаж в натуральном выражении, что на 3,3 процентного пункта меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По показателю цены доля "экономичного" пива (44,1%) уменьшилась по отношению к совокупной доле "лицензионного" и "премиального" пива (45%). Во втором квартале разрыв в пользу высокоценовых марок увеличился и составил 1,6 процентного пункта.

Как считают авторы документа, рост дорогого сегмента на рынке объясняется, прежде всего, активностью компаний, стремящихся усилить свои позиции.

Начать дискуссию