В России растет спрос на дорогое пиво, - об этом говорит экономическое обозрение российского пивного рынка в первом полугодии этого года, подготовленное Союзом российских пивоваров.
Марки премиального и лицензионного пива за апрель-май продавались на 9,1% лучше прежнего. В то же время в первом квартале 2006 года доля "экономичного" (или среднеценового) сегмента пивного рынка сократилась до 53% общего объема продаж в натуральном выражении, что на 3,3 процентного пункта меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По показателю цены доля "экономичного" пива (44,1%) уменьшилась по отношению к совокупной доле "лицензионного" и "премиального" пива (45%). Во втором квартале разрыв в пользу высокоценовых марок увеличился и составил 1,6 процентного пункта.
Как считают авторы документа, рост дорогого сегмента на рынке объясняется, прежде всего, активностью компаний, стремящихся усилить свои позиции.
Россияне стали предпочитать дорогое пиво дешевому
Спрос на "премиальное" пиво растет, а на "экономичное" - падает. Таковы данные по текущему году, которые удалось получить Союзу российских пивоваров
Начать дискуссию