Fairy и "Капли Сорти" нам врали

Реклама средств для мытья посуды «Капля Сорти» и Fairy признана ненадлежащей. Одну компанию оштрафовали, другой предписали

Комиссия ФАС России рассмотрела дело в отношении ОАО «Нэфис косметикс» по факту распространения на телеканалах рекламы средства для мытья посуды «Капля Сорти». В рекламе указывается, что на мытье посуды затрачивается больше импортного средства, чем средства «Капли Сорти», говорится в сообщении ФАС. Сравнение признано недостоверным. Компании выписан штраф в 40 тыс. рублей.

Кром того, комиссия ФАС признала недостоверной рекламу моющего средства Fairy. "В рекламе проводится эксперимент по смываемости средства с посуды и утверждается, что испытания подтверждают соответствие моющего средства ГОСТу Р 51021-97. Эксперимент правдив, и про ГОСТ тоже всё верно, но соответствие ГОСТу проверяется не этим экспериментом, и поэтому ООО «Проктер энд гэмбл» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства.

7 новостей для бизнеса, которые вы могли пропустить

Приветствую вас, дорогие читатели. С вами Ольга Ульянова аудитор. Я предоставляю клиентам рекомендации по налоговому планированию и сложным вопросам учета, а также занимаюсь налоговым аудитом. Сегодня у меня краткий обзор новостей для бизнеса.

7 новостей для бизнеса, которые вы могли пропустить
6

Начать дискуссию