Американские табачные компании признаны виновными в том, что скрывали правду о губительных последствиях курения. Как сообщает AFP, отныне производителям сигарет будет запрещено использовать на своей продукции термины, указывающие на пониженную степень приносимого ей вреда.
Навсегда запрещено в оформлении сигаретных пачек и рекламе сигарет использовать формулировки, придающие позитивный оттенок описанию влияния курения на здоровье. Это ограничение вступит в силу 1 января 2007 года. "В запрещенные описания входят такие слова, как 'low tar' (пониженное содержание смол), 'light' (легкие), 'ultra light' (сверхлегкие), 'mild' (мягкие), 'natural' (натуральные), и т.п.
Суд также обязал табачные компаниям выступить с "исправительными заявлениями", в которых должны быть упомянуты опасности курения, а также исключить "манипуляции с дизайном сигарет, предпринятые для обеспечения благоприятных поставок никотина". Эти заявления должны быть размещены на веб-сайтах компаний, напечатаны отдельными вкладышами в сигаретных пачках, а также напечатаны в качестве полностраничных рекламных публикаций в воскресных выпусках ряда американских газет.
Сообщения с аналогичными обращениями также должны будут выпускаться в эфир "одной или более" национальных телевизионных сетей США - CBS, ABC и NBC. При этом видеоролики длиной не менее 15 секунд должны демонстрироваться как минимум раз в неделю в течение года.
Сигареты запретили называть "легкими" и "мягкими"
Запрещены слова 'low tar' (пониженное содержание смол), 'light' (легкие), 'ultra light' (сверхлегкие), 'mild' (мягкие), 'natural' (натуральные) и другие, гласящие о сниженной опасности заболевания раком
Начать дискуссию