В Москве появилось "Аппетитное радио" для бизнес-ланчей "белых воротничков"

Радиостанция, которую запускает компания "Альтер-Медиа", работает только в будни и всего четыре часа в сутки - с 12 до 16 часов. Именно в это время большинство "белых воротничков", на которых в первую очередь рассчитана станция, отправляются на обед

Как сообщает интернет-сайт AdMarket.ru, новую станцию можно услышать в ресторанах многих бизнес-центров и офисах некоторых крупных компаний. На данный момент сеть сещания охватывает 100 объектов. Радиостанция, которую запускает компания "Альтер-Медиа", работает только в будни и всего четыре часа в сутки - с 12 до 16 часов. Именно в это время большинство "белых воротничков", на которых в первую очередь рассчитана станция, отправляются на обед.

Большая часть времени новая радиостанция передает музыку (80% эфира), оставшееся время отдано под рекламу и полезную информацию о еде. Полноценное вещание запланировано на начало 2007 года.

Как пишет газета "РБК daily", сигнал "Аппетитного радио" доставляется до точек общественного питания через Интернет. Директор "Альтер-Медиа" Александр Шабуркин не раскрывает условий, на которых намерен сотрудничать с ресторанами и столовыми.

Эксперты отнеслись скептически к новому проекту. По словам исполнительного директора консалтинговой компании "Рестком" Андрея Петракова, такая радиостанция не заинтересует рекламодателей, которым будет выгоднее разместить свое объявление в более массовых СМИ. Того же мнения придерживается генеральный директор консалтинговой компании "Группа 9" Илья Лычев, который предсказывает скорый финансовый крах "Аппетитному радио".

Начать дискуссию