Следствие по делу о гибели семьи священника в Тверской области склоняется к версии о том, что Андрей Николаев сам сжег жену и детей, пишет "Московский комсомолец".
Вечером 2 декабря в доме Николаевых окна оставались темными. Хозяйка не вышла к автолавке. Хотя у ворот стояла машина священника, соседи были уверены: семья уехала в Ново. Чуткий соседский пес ни разу не подал голос. Местные жители считают, что чужие к дому священника в тот вечер не подходили. Между тем около избы сильно пахло бензином.
Останки детей и матушки оказались в душевой - размером метр на полтора метра. Эта часть дома не отапливалась. Батюшку нашли в комнате, выходящей окнами на улицу. Дети, по свидетельствам криминалистов, лежали в неестественных позах. Казначей храма Св. Троицы, побывавший на опознании, рассказывал, что на детях сохранились остатки одежды, часть волос. Керамическая плитка, которой была отделана ванная, завалила ребятишек и частично заслонила от огня. Криминалисты пришли к выводу, что до того как в доме полыхнул огонь, дети с матушкой были уже мертвы.
Какая трагедия разыгралась в доме Николаевых в тот вечер до пожара, вряд ли удастся выяснить. Но местные жители сомневаются в том, что священник сам мог сжечь свою семью. "Не мог искренне и сильно верующий отец Андрей сжечь себя и свою семью!" - повторяют прямухинцы. В то же время, на условиях анонимности одна из прихожанок церкви Святой Троицы рассказала: "В пастыре в какой-то момент произошел надлом. Он понял, что не в силах побороть страшный грех односельчан - пьянство, что у деревенских детей и молодежи нет будущего. Он любил всех, и даже тех, кто был одержим злом, а помочь им не мог. Отец Андрей стал задумываться о бессмысленном существовании на этой земле. Говорил киношными словами: "Миссия невыполнима!". О странностях священника говорила в последнее время вся деревня. Соседи рассказывали, что батюшка стал поднимать руку на жену, беспричинно ее ревнуя. Ему казалось, что все вокруг его предают, грезились враги. Знакомым он рассказывал: "Я в селе, как на войне".
Дом настоятеля Троицкого храма отца Андрея загорелся в ночь на 2 декабря. На место сразу выехали пожарные, однако к моменту их прибытия в доме уже обрушились кровля и перекрытия, дом был полностью уничтожен огнем. В огне погибли священник, его жена и их трое детей - девятилетний сын Давид и дочери Анна и Анастасия семи и четырех лет.
Следствие считает, что священник сам сжег свою семью
Следствие по делу о гибели семьи священника в Тверской области склоняется к версии о том, что Андрей Николаев сам сжег жену и детей
Начать дискуссию