После серии "газовых скандалов" России сначала с Украиной, а затем и с Белоруссией в "Газпроме" задумались об улучшении своего имиджа, пишет "Коммерсант". Компания намерена заключить трехлетний контракт с консорциумом ряда профильных компаний во главе с PBN Company. В 2007 году на улучшение корпоративного имиджа группы "Газпром" будет потрачено 11 млн долларов.
"Газпром экспорт" просит сделать упор на позиционирование компании как коммерческой структуры, максимально удаленной от Кремля и президента Путина. Из-за того, что "Газпром" прочно ассоциируется с официальной Москвой, то реакцию на любые действия России автоматически переносят на компанию. Например, как говорят эксперты, проблемы с поставками нефти через Белоруссию ухудшили репутацию не "Транснефти", а прежде всего "Газпрома", который не занимается поставками нефти.
В число клиентов агентства PNB Company входят такие компании как Microsoft, British Petroleum, Shell, Coca-Cola, McDonald`s, Philip Morris, Bloomberg, Mittal Steel, PricewaterhouseCoopers, Unilever. Также PNB консультирует такие международные организации, как Всемирный банк, ЕБРР, Агентство международного развития США, Всемирный фонд защиты дикой природы.
Газпром открещивается от Кремля
"Газпром" потратит на улучшение своего имиджа за рубежом 11 млн долларов, - корпорация хочет в глазах иностранцев дистанцироваться от государства и Кремля
Комментарии
1