Газпром открещивается от Кремля

"Газпром" потратит на улучшение своего имиджа за рубежом 11 млн долларов, - корпорация хочет в глазах иностранцев дистанцироваться от государства и Кремля

После серии "газовых скандалов" России сначала с Украиной, а затем и с Белоруссией в "Газпроме" задумались об улучшении своего имиджа, пишет "Коммерсант". Компания намерена заключить трехлетний контракт с консорциумом ряда профильных компаний во главе с PBN Company. В 2007 году на улучшение корпоративного имиджа группы "Газпром" будет потрачено 11 млн долларов.

"Газпром экспорт" просит сделать упор на позиционирование компании как коммерческой структуры, максимально удаленной от Кремля и президента Путина. Из-за того, что "Газпром" прочно ассоциируется с официальной Москвой, то реакцию на любые действия России автоматически переносят на компанию. Например, как говорят эксперты, проблемы с поставками нефти через Белоруссию ухудшили репутацию не "Транснефти", а прежде всего "Газпрома", который не занимается поставками нефти.

В число клиентов агентства PNB Company входят такие компании как Microsoft, British Petroleum, Shell, Coca-Cola, McDonald`s, Philip Morris, Bloomberg, Mittal Steel, PricewaterhouseCoopers, Unilever. Также PNB консультирует такие международные организации, как Всемирный банк, ЕБРР, Агентство международного развития США, Всемирный фонд защиты дикой природы.

Комментарии

1
  • Свих Г.Р.
    а если не поверят - отключим газ!