Реклама МТС обманывает, постановил ФАС

Оператор недостаточно ясно донес до абонентов, что первая минута разговора стоит дороже, чем последующие, признала ФАС
Реклама МТС обманывает, постановил ФАС

Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу одного из тарифных планов сотового оператора МТС. Плакаты и ролики тарифа "Первый" недостаточно ясно доносили до абонентов, что первая минута разговора стоит дороже, чем последующие, пишут "Ведомости".

Реклама тарифного плана шла в прошлом году, с июля по октябрь. Компания МТС указала стоимость минуты исходящего звонка в 7 центов, хотя, как следовало из пояснений, выполненных "плохо различимым шрифтом", в эти 7 центов не входила плата за установление соединения. С учетом этой платы первая минута разговора стоит 18 центов, подсчитали в ФАС. Эту информацию служба сочла существенной, а потому признала действия МТС нарушающей требования закона "О рекламе" и предписала "Мобильным телесистемам" прекратить нарушение.

Впрочем, тариф "Первый" МТС и так уже рекламировать перестала.

Начать дискуссию