Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу одного из тарифных планов сотового оператора МТС. Плакаты и ролики тарифа "Первый" недостаточно ясно доносили до абонентов, что первая минута разговора стоит дороже, чем последующие, пишут "Ведомости".
Реклама тарифного плана шла в прошлом году, с июля по октябрь. Компания МТС указала стоимость минуты исходящего звонка в 7 центов, хотя, как следовало из пояснений, выполненных "плохо различимым шрифтом", в эти 7 центов не входила плата за установление соединения. С учетом этой платы первая минута разговора стоит 18 центов, подсчитали в ФАС. Эту информацию служба сочла существенной, а потому признала действия МТС нарушающей требования закона "О рекламе" и предписала "Мобильным телесистемам" прекратить нарушение.
Впрочем, тариф "Первый" МТС и так уже рекламировать перестала.
Реклама МТС обманывает, постановил ФАС
Оператор недостаточно ясно донес до абонентов, что первая минута разговора стоит дороже, чем последующие, признала ФАС
Начать дискуссию