Компания Mars решила оградить от себя маленьких детей

Один из крупнейших производителей шоколада компания Mars намерена отказаться от рекламы, ориентированной на детей младше 12 лет

Один из крупнейших производителей шоколада компания Mars намерена отказаться от рекламы, ориентированной на детей младше 12 лет. Так Mars отреагировала на заявления о возможной связи между рекламой шоколада и ожирением среди детей, пишет газета The Independent.

Документы с соответствующей информацией Mars направила в Европейскую комиссию. В результате под ограничение попадет вся реклама, включая онлайновую. Ранее компания уже вводила подобные меры в отношении детей младше 6 лет. Кроме того, Mars обязалась печатать на обертке продуктов информацию о калорийности товара.

В последнее время проблема детского ожирения стоит наиболее остро перед странами Западной Европы и США. В октябре прошлого года Walt Disney ввела ограничения на калорийность в продуктах питания, которые продаются под ее брендом, и отказалась продлить договор о взаимной рекламе с корпорацией McDonald's.

Начать дискуссию