23 мая ОАО "Российские железные дороги" приступает к внедрению нового корпоративного стиля. Впервые меняется внешний облик предприятия со 170-летней историей и вековыми традициями.
Знаменитый логотип сменит ярко-красная графическая монограмма, основанная на кириллической аббревиатуре. Официальная презентация нового знака компании состоится 24 мая в Сочи в рамках Второго международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство – 1520".
Смена фирменного стиля ОАО "РЖД" будет проходить в несколько этапов в течение 2007-2010 годов. К 2010 году компания намерена ввести новую форму для персонала и обновить вагоны поездов.
Эксперты оценили общие затраты на ребрендинг ОАО "РЖД" в 150 млн. долларов.
РЖД начинает глобальный ребрендинг
Знаменитый логотип компании сменит ярко-красная графическая монограмма, основанная на кириллической аббревиатуре.
Начать дискуссию