В Барнауле похищено 15,5 млн. рублей

При ограблении АКБ "Зернобанк" в Барнауле похищено 15 млн. рублей, 10 тысяч долларов (около 260 тыс. рублей), 10 тысяч евро (примерно 348 тыс. рублей), а также большое количество векселей различных банков.

При ограблении АКБ "Зернобанк" в Барнауле похищено 15 млн. рублей, 10 тысяч долларов (около 260 тыс. рублей), 10 тысяч евро (примерно 348 тыс. рублей), а также большое количество векселей различных банков.

Прокуратура Алтайского края возбудила уголовное дело по факту разбойного нападения и убийства охранника банка. В настоящее время проводятся следственные и оперативно-розыскные мероприятия по установлению лиц, совершивших преступление. В УВД Барнаула сообщили, что при ограблении злоумышленники разбили все камеры системы видеонаблюдения, поэтому видеоинформацией следствие не располагает.

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Начать дискуссию