ГИБДД запускает новую социальную кампанию, главная цель которой - снижение числа дорожно-транспортных происшествий. В ближайшее время россияне увидят рекламный ролик со слоганом "пристегнись, или пристегнут тебя", пропагандирующий обязательное использование ремней безопасности. В ГИБДД отмечают, что ремни безопасности практически на 50% снижают тяжесть последствий при ДТП.
В ролике рассказывается об аварии, в результате которой выжил только пристегнутый ребенок. Планируется, что видеоролик будет транслироваться по сетям кабельного телевидения и в кинотеатрах. Также выпущены специальные буклеты, которые будут раздаваться на парковках и заправочных станциях. Кроме того, создан соответствующий комикс для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В ближайшее время ГИБДД начнет переговоры с центральными российскими телеканалами о запуске ролика в эфир.
ГИБДД: "Пристегнись, или пристегнут тебя"
Рекламный ролик, пропагандирующий обязательное использование ремней безопасности, в ближайшее время покажут российские каналы.
Начать дискуссию