Телекомпания "Класс" передала компании Procter & Gamble (P&G) права использования на подгузниках образов персонажей "Спокойной ночи, малыши!" Хрюши и Степашки.
Рекламная кампания подгузников начнется 1 июля. Одновременно P&G начнет выпуск брэндированных игрушек, а в гипермаркетах и торговых центрах откроет брэндированные игровые зоны. Договоренность достигнута с сетью "Банана-мама".
Финансовые условия сделки в P&G не раскрывают, не называется также объем продаж марки и прирост, который компания намерена получить от реализации проекта. P&G заключила с телекомпанией "Класс" трехлетний контракт. В планах P&G вывод подгузников с Хрюшей и Степашкой на рынки стран СНГ, кроме того брэнд может быть востребован везде, где есть русские диаспоры.
К брэнду советских времен транснациональные корпорации в лице P&G обратились впервые, до сих пор P&G использовал исключительно диснеевских персонажей. Как отмечают эксперты, появление в продаже подгузников с Хрюшей и Степашкой не только повысит узнаваемость брэнда Pampers Sleep&Play, но и привлечет внимание к программе "Спокойной ночи, малыши!".
Procter & Gamble купила права на Хрюшу и Степашку
Телекомпания "Класс" передала компании Procter & Gamble права использования на подгузниках образов персонажей "Спокойной ночи, малыши!" Хрюши и Степашки.
Начать дискуссию