Первая неделя предвыборных теледебатов показала, что телезрителям они неинтересны. Об этом пишет сегодня газета "Коммерсант".
По предварительным данным TNS Gallup Media, дебаты на "Первом канале" смотрит всего 16-20% доли аудитории (количество зрителей от всех смотрящих телевизор в конкретном промежутке) при рейтинге (количество человек от общего количества населения) всего 1,5%. Эти цифры не только ниже среднесуточных показателей самого канала, но и заметно меньше различных рубрик внутри "Доброго утра", доли которого одни из самых высоких среди всех существующих телепроектов.
На канале "Россия", судя по рейтингам, дебаты тоже не вызывают интереса у зрителей. Доля зрителей в Москве, где раньше традиционно проявляли больший интерес к политической жизни, оказалась совсем маленькой: теледебаты на "России" в среднем смотрело всего 9-10% столичной аудитории при рейтинге немногим выше 3%.
Россиянам выборы неинтересны
Первая неделя предвыборных теледебатов показала, что телезрителям они неинтересны. Об этом пишет сегодня газета "Коммерсант".
Начать дискуссию