Россиянам выборы неинтересны

Первая неделя предвыборных теледебатов показала, что телезрителям они неинтересны. Об этом пишет сегодня газета "Коммерсант".

Первая неделя предвыборных теледебатов показала, что телезрителям они неинтересны. Об этом пишет сегодня газета "Коммерсант".
По предварительным данным TNS Gallup Media, дебаты на "Первом канале" смотрит всего 16-20% доли аудитории (количество зрителей от всех смотрящих телевизор в конкретном промежутке) при рейтинге (количество человек от общего количества населения) всего 1,5%. Эти цифры не только ниже среднесуточных показателей самого канала, но и заметно меньше различных рубрик внутри "Доброго утра", доли которого одни из самых высоких среди всех существующих телепроектов.

На канале "Россия", судя по рейтингам, дебаты тоже не вызывают интереса у зрителей. Доля зрителей в Москве, где раньше традиционно проявляли больший интерес к политической жизни, оказалась совсем маленькой: теледебаты на "России" в среднем смотрело всего 9-10% столичной аудитории при рейтинге немногим выше 3%.

Начать дискуссию