В России начала работать первая платная служба жалоб

Теперь россияне могут пожаловаться и на опаздывающий автобус, и на завышенные цены в магазинах, на контролеров в электричках или на некачественный ремонт
В России начала работать первая платная служба жалоб

Россияне могут пожаловаться и на опаздывающий автобус, и на завышенные цены в магазинах, на контролеров в электричках или на некачественный ремонт. Правда, в эффективности таких служб эксперты сильно сомневаются. Дозвониться по большинству телефонов просто невозможно, да и оперативность реагирования на жалобы по-прежнему плохая, пишут "Новые известия". Как отмечает издание, на страсти россиян к ябедничеству уже научились неплохо зарабатывать. Месяц назад открылась первая в стране платная "горячая" линия. Звонить на нее можно только с мобильных телефонов, а минута разговора стоит 25 рублей. Впрочем, россиян цена не смущает. За первые несколько дней работы "жалобной" линии за советом обратились более 7 тысяч человек. Появилась уже любопытная статистика: с жалобами на работников торговли и сферы услуг позвонили 2, 9 тысяч россиян, на действия чиновников – 1,8 тысяч, на проблемы в ЖКХ – 530, с претензиями к соседям – 170.

При этом операторы проблемы звонящих не решают. Их главная задача – перевести обиженных людей на телефоны "горячих" линий компаний-обидчиков и откреститься. "Работа нашего call-центра и операторов осуществлялась по строгому сценарию, – пояснила пресс-секретарь компании, обслуживающей Единую жалобную линию, Юлия Ясиновская. – В основном существовали типовые обращения, жалобы, вопросы, и мы знали схемы их решения – давали необходимые телефоны или просто советовали расслабиться и не принимать ситуацию близко к сердцу. И все".

Комментарии

1
  • Ирина <tkjdf
    Еще одиг способ делать деньги из воздуха. Супер-бизнес!