Центризбирком согласовал с компанией Nike использование галочки в качестве логотипа.
На прошлой неделе глава ЦИКа Владимир Чуров заявил, что символом информационной кампании по выборам президента России станет стилизованная галочка в бюллетене, выполненная в цветах российского триколора. Во время презентации некоторые журналисты и даже члены ЦИКа отметили, что значок чрезвычайно напоминает логотип известного производителя спорттоваров.
Как сообщил сегодня Вартан Саркисов, генеральный директор компании "ИМА-консалтинг", разработавшей логотип, спортивный гигант не возражает против выбора Центризбиркома. «Даже без проведения специальной экспертизы представители компании Nike заявили, что никаких претензий не будет, если этот логотип будет использован как логотип избирательной кампании», – сказал он на пресс-конференции в Москве.
Комментарии
4А что будем делать с буквой Й?