Причиной того, что сухогруз "Капитан Усков", перевозивший металл из Находки в Гонконг, уже пять дней не выходит на связь, мог стать захват судна пиратами.
Как сообщил журналистам глава дальневосточного отделения российского профсоюза моряков Николай Суханов, это довольно частое явление в Восточно-Китайском море. Например, десять лет назад там точно так же потерялся камбоджийский теплоход Linkstar, на борту которого находилось 10 российских моряков. Никто из экипажа до сих пор не найден.
К тому же, есть возможность, что сухогруз просто затонул во время шторма.
В последний раз "Капитан Усков" выходил на связь с берегом 20 января – тогда капитан судна сообщил, что плавание идет по графику. С тех пор контакт с бортом был потерян, а поиски, проведенные спасательными службами Китая и Японии, не дали результатов.
Руководство судоходной компании "Гермес-флот", в чьем управлении находится сухогруз, надеется, что на борту просто возникли проблемы со связью. Согласно плану, сегодня, 25 января, судно должно было прибыть в Гонконг.
Начать дискуссию