Новости для руководителя
Босс уполномочен заявить.Когда уместно участие в рекламе главы компании
Если руководитель - лидер общественного мнения, да еще и обаятельный, - это залог успеха, считает Владимир Евстафьев, президент Российской ассоциации рекламных агентств. Однако далеко не всегда подобная реклама уместна и эффективна. Правил здесь меньше, чем исключений: сомнительные на первый взгляд проекты порой становятся хитами.
Советы консультанта: Рост бизнеса: требования к лидера
Изучение истории около 50 компаний, достигших рекордных темпов роста объема продаж (более 100% в год) , проведенное McKinsey & Company, выявило наиболее характерные источники сверхбыстрого роста. Сегодня - третья статья цикла (см. "Ведомости" от 18 и 25 марта).
Издержки роста. Практика консультирования растущих предприятий
В большинстве случаев деловые предприятия создаются для преумножения капитала и удовлетворения связанных с его использованием общественных и личных интересов. Поэтому вполне естественно, что именно рост стоимости предприятия является наиболее простым и наглядным критерием эффективности его менеджмента. Предприятие с растущими оборотами, прибылью и капитализацией способно лучше удовлетворять потребности и амбиции клиентов, менеджеров, акционеров, работников и общественности. Однако, если одновременно с ростом масштабов не происходит качественное развитие системы управления предприятием, оно теряет управляемость и вместо роста капитала может принести убытки.
Роль корпоративного управления в повышении капитализации компании
В последнее время проблематика корпоративного управления привлекает пристальное внимание прессы и деловой общественности. В первую очередь это обусловлено недавними скандалами, вызвавшими вопросы действенности механизмов корпоративного управления для защиты интересов акционеров и заинтересованных лиц. Ответом на злоупотребления явилось усиление роли регулирующих органов и ужесточение требований к раскрытию информации о деятельности компаний. Вместе с тем в России развитие системы корпоративного управления рассматривается как один из инструментов повышения инвестиционной привлекательности компаний.
Ночной бухгалтер
Узнаете как платить меньше налогов, избежать проверок, разбираться в новых законах
Управление холдингом: возможны варианты
В современной практике часто возникает потребность обеспечить не косвенное или не формализованное влияние материнской компании на принимаемые дочерними обществами решения, а более прямое и непосредственное управление ими. В настоящей статье представлены основанные на действующем законодательстве модели управленческих взаимоотношений материнской (управляющей) и входящих в холдинг дочерних компаний. Предполагается, что все участники холдинга являются акционерными обществами.
В свободном плавании Главное - найти клиентов
Независимые консультанты - "одинокие волки" на рынке бизнес-услуг. Они не входят в штат каких-либо компаний и не собираются менять такое положение дел. Многие из этих людей решили уйти в свободное плавание из крупных консалтинговых компаний, работать в которых считается престижным. Пойти на такой шаг их заставляют разные обстоятельства.
Ближайшие перспективы Российского фондового рынка.
В последнее время даже неискушённый инвестор может наблюдать, как российский фондовый рынок успешно сопротивляется негативной тенденции, сложившейся на мировых финансовых рынках и, в особенности, на фондовом рынке США. На нашем рынке нет обвального падения, и даже спекулятивные попытки сыграть вниз на фоне падения мировых индексов быстро захлёбываются.
Доступ к базе консультаций.
IrinaShipilova
ЕФС-1 временный переводДобрый день!
Сотрудник работает не полный рабочий день. С 01.06.24 по 31.08.24 сотрудника переводят на полный рабочий день, а потом обратно. Нужно ли будет подавать об этом сведения в ЕФС-1?
В Приказе СФР от 17.11.2023 N 2281 написано (п.4):
"Подраздел 1.1 подраздела 1 заполняется и представляется страхователями в территориальный орган СФР на всех зарегистрированных лиц (включая лиц, работающих по совместительству и на дистанционной работе), с которыми заключены или прекращены трудовые (служебные) отношения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации или иными федеральными законами, в отношении которых произведены другие кадровые изменения (в том числе перевод на другую ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ, установление второй и последующей профессии или иной квалификации, отмена ранее произведенных мероприятий и другие), а также в случае подачи зарегистрированным лицом заявления о продолжении ведения страхователем трудовой книжки в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации либо о представлении ему страхователем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации."
Означает ли это что если мы переводим работника временно, то сведения подавать не нужно? Или я не правильно понимаю?
Ольга
Расходы по не гарантийным обязательствам (договор розничной купли-продажи)Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто в ситуации с негарантийным ремонтом должен понести расходы на пересылку в ремонт товара-продавец или розничный покупатель . Мы за счет организации переслали гарантийный товар (слуховой аппарат) на экспертизу и ремонт, но по результатам экспертизы случай оказался не гарантийным, поломка возникла по вине покупателя в следствие ненадлежащей эксплуатации, о чем сделано заключение организации, имеющей лицензию на ремонт медтехники и слуховых аппаратов. НО покупатель не согласен оплатить расходы по пересылке, ссылаясь на то, что срок гарантии не истек, а так же на то, что в договоре розничной купли-продажи платная пересылка негарантийного ремонта не указана, и он считает это навязанной услугой. Заранее благодарим за ответ.
Ирина
Выбор ОКВЭДДобрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать ОКВЭД.
ИП предоставляет свое транспортное средство (камаз) с водителем (сотрудник) строительной ООО. Водитель перевозит грунт по заявке на территории строительной ООО.
Такой подойдет?
49.41Деятельность автомобильного грузового транспорта
Эта группировка включает:
- все виды перевозок грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам: опасных грузов, крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов, грузов в контейнерах и транспортных пакетах, скоропортящихся грузов, массовых навалочных грузов, сельскохозяйственных грузов, грузов строительной отрасли, грузов промышленных предприятий, прочих грузов
Эта группировка также включает:
- аренду грузовых автомобилей с водителем;
- деятельность по перевозке грузов транспортными средствами, приводимыми в движение людьми или животными в качестве тягловой силы- Задать вопрос Смотреть все
Как стать убедительным собеседником
Для грамотного и эффективного общения с людьми используйте следующие знания об особенностях человеческого восприятия:
Яркие люди должны набирать себе ярких сотрудников
Существует два источника профессионального менеджмента. Один из них — привлечение кадров со стороны. Это, пожалуй, наиболее простое решение данного вопроса, хотя и здесь есть свои трудности. Если мы привлекаем человека со стороны, пользуясь рекрутингом и хедхантингом, то мы ставим перед ним задачу, назначаем испытательный срок. В данном случае у нас существует очень большая опасность, которую мы называем потерей темпа. В таких случаях мы вспоминаем о принципиальной значимости выращивания кадров внутри организации. Эта формула распространяется на те компании, которые вы сейчас видите, — ТНК и «Альфа-банк».
Методы прогнозирования объема продаж
Цель данной статьи — изложить в систематизированном виде методы прогнозирования объема продаж, наиболее часто применяемые в экономической практике. Главное внимание в работе обращено на прикладное значение рассматриваемых методов, на экономическое истолкование и интерпретацию получаемых результатов, а не на объяснение математико-статистического аппарата, который подробно освещается в специальной литературе.
Мерчендайзер
Слово «мерчандайзинг»1 (англ. merchandising) имеет несколько значений: 1) розничная торговля, в основе которой совершение закупок и осуществление продаж товаров, а также выставки, реклама, ценовая политика, пр.; 2) комплекс действий, совершаемых с целью заинтересовать покупателей в данном товаре (рекламные акции, др.). В целом, мерчандайзинг — это новое направление торгового маркетинга.
Корпоративные уроки (немного юмора)
Если Вы делитесь важной информацией о вложениях и рисках со своими компаньонами, Вы можете избежать нежелательных последствий. Всегда будь хорошо информирован относительно своей работы, иначе можешь упустить великолепные возможности. Всегда дай начальнику высказаться первым.
Владеть или управлять?
Любой бизнес начинается с идеи. Любая идея имеет владельца. Владелец идеи, вложив деньги, становится собственником бизнеса. Бизнес требует эффективного управления. К сожалению, как показывает практика, собственник бизнеса нечасто бывает хорошим управляющим. Но даже если это и так, всегда наступает момент, когда нужно передать свои полномочия профессиональным управляющим.
Венчурное инвестирование
Существует множество определений венчурного инвестирования, но все они сводятся к одному: это один из способов привлечения инвестиций, используемый в основном малыми и средними предприятиями, причем, как правило, инновационными. Проблема нехватки оборотных средств у российского малого бизнеса стало уже притчей во языцех. Давайте посмотрим, как начиналось венчурное инвестирование на западе.
Цель - это очень просто?
Вряд ли кто-нибудь не согласится с тем, что ставить и достигать цели - это и есть управлять предприятием. Кто из нас, однако, не попадал в ситуации, когда поставленные цели оказывались недостижимыми? К сожалению, только в такой ситуации и только некоторые из нас начинают задумываться: а правильно ли я поставил цель? А то, что я поставил - это вообще - цель? А что это такое - цель, когда и как ее надо ставить? Гораздо чаще в случае неудачи мы ограничиваемся проклятьями в адрес ненадежных партнеров, хитрых конкурентов, бестолковых сотрудников и т.д. и т.п. Искать виноватого на стороне - старая российская традиция. А вот умение ставить цели оказалось проблемой международной.
Владелец и управляющий: чье решение?
Взаимоотношения владельцев и управляющих – вопрос сложный и противоречивый. До недавнего времени во многих российских компаниях эти функции выполнял один человек (или одни и те же люди). Cейчас идет тенденция к размежеванию этих функций и уделяется большое внимание понятиям "правильного" менеджмента и корпоративного управления. В связи с этим часто возникают вопросы: надо ли собственникам продолжать оставаться управленцами или лучше передать свои полномочия профессиональным менеджерам? Что лучше для бизнеса?
Как заставить сотрудников "гореть" на работе?
Существует афоризм, согласно которому успешность работы организации является произведением способностей и мотивации ее сотрудников. Между тем нередко приходится слышать сетования первых лиц и их помощников на то, что руководимые ими команды достигли "плато продуктивности". Люди работают без должной энергии и энтузиазма, активность и предприимчивость уступают место формальному исполнению своих обязанностей "от и до", а некоторые сотрудники и вовсе воспринимают пребывание на рабочем месте как тягостную повинность. Налицо симптомы известной корпоративной болезни, имя которой - демотивация работников. Стоит ли, однако, громогласно "пенять на зеркало"?
Миссия фирмы: нужно ли это нам?
Когда мы говорим о стратегическом планировании бизнеса полезно, подобно этому итальянскому рыбаку, постоянно задавать себе вопрос "А, собственно, ЗАЧЕМ наша фирма занимается этим видом деятельности, к чему мы придем через 5-10 лет, к чему вообще мы стремимся". Этот вопрос не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Пути признания и вознаграждения работников
Компании, столкнувшиеся с подобной проблемой, первоначально пытаются решить данный вопрос за счет административных решений, т. е. «мы сами знаем, чего они хотят». Но по прошествии определенного времени становится очевидным, что данная схема явно не работает. Работник часто получает то, что находятся вне сферы его мотивационных интересов. Иногда имеет место психологическое отторжение: «Вы даете мне что-то, не спросив меня заранее». Поэтому большинство компаний, «набивая шишки» на данном этапе, начинают задавать вопросы самим работникам: «какие виды признаний и вознаграждений» они хотят.
О пользе знания
Предпринимательство по своей природе предполагает борьбу и соревнование. В России, с ее огромным и незаполненным рынком, долгие годы предприниматели соревновались почти исключительно с государством. Но по мере экономического роста и на Российских просторах становится тесно, истекший 2001 год прошел под знаком ужесточения конкуренции. А перспективы вступления России в ВТО усилят конкурентную борьбу скачкообразно. Кто в ней победит? Ответ на такой вопрос не столь однозначен, как это может показаться сначала. У российских производителей есть масса конкурентных преимуществ. Но для их грамотного использования, как правило, не хватает эффективного управления.