Основные средства

Какие документы нужны для ввода кондиционера в эксплуатацию?

Организация купила кондиционеры. Нам предоставили накладную + с/ф на кондиционеры, а так же акт + с/ф на установку (монтаж) этих же кондиционеров. Для ввода в эксплуатацию нужны еще какие-либо документы?
Какие документы нужны для ввода кондиционера в эксплуатацию?
На фото Eлизавета Сейтбекова, управляющая аудиторской компанией «Бизнес-Студио».

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Натальи (г. Москва)

Организация купила кондиционеры. Нам предоставили накладную + с/ф на кондиционеры, а так же акт + с/ф на установку (монтаж) этих же кондиционеров. Для ввода в эксплуатацию нужны еще какие-либо документы?

Согласно пункту 7 Методических указаний все операции по движению основных средств, включая внутреннее перемещение, оформляются первичными учетными документами. В качестве таких документов могут применяться унифицированные первичные документы по учету основных средств, утвержденные постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной
документации по учету основных средств".

Унифицированные формы первичной учетной документации по учету основных средств распространяются на юридические лица всех форм собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации (за исключением кредитных организаций и бюджетных учреждений).

Прием-передача объектов между организациями для включения в состав основных средств для организации-получателя или выбытия их из состава основных средств для организации-сдатчика оформляется общими
документами:

- по форме N ОС-1 - для объекта основных средств (кроме зданий, сооружений);

- по форме N ОС-1а - для зданий, сооружений;

- по форме N ОС-1б - для групп объектов основных средств (кроме
зданий, сооружений),

которые утверждаются руководителями организации-получателя и организации-сдатчика и составляются в количестве не менее двух экземпляров. К акту прилагается и техническая документация, относящаяся к данномым  объектам.

Получить персональную консультацию Елизаветы Сейтбековой по бухгалтерскому учету и налогообложению в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную формуЕжедневно будут выбираться три - пять наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях специалиста.

Этот материал доступен бесплатно только авторизованным пользователям

Войдите через соцсети
или

Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями пользовательского соглашения и обработкой персональных данных

Комментарии

1
  • gbuh

    "Прием-передача объектов между организациями для включения в состав основных средств для организации-получателя или выбытия их из состава основных средств для организации-сдатчика оформляется общими
    документами:

    - по форме N ОС-1 - для объекта основных средств (кроме зданий, сооружений);

    - по форме N ОС-1а - для зданий, сооружений;

    - по форме N ОС-1б - для групп объектов основных средств (кроме
    зданий, сооружений),"

    Насколько я понимаю, в этой ситуации ОС-1 организация оформляет сама, т.к. продавец продает товар и оформляет продажу накладной по форме ТОРГ-12. ОС-1 между продавцом и покупателем составляется в случае, когда передается ОС, бывшее в эксплуатации.