Вопрос от читательницы Клерк.Ру Татьяны (г. Челябинск)
У меня сложилась такая нехорошая ситуация. Я пришла на новую работу в октябре 2009 года, отчетность сдавалась до меня нулевая. После моего прихода мне принесли несколько ПАПОК! документов на приход - и сч-ф с накладными и товарные чеки с ККМ за весь год. Оказывается, закупались материалы на объект, выполнение по которому будет в 4 квартале 2009 года. Реализации не было. Как мне оприходовать эти материалы? Сдавать за весь год уточненные декларации?
По мнению контролирующих органов, предъявить НДС к вычету можно только в том периоде, когда была реализация, и, соответственно, был начислен НДС. Приход материалов Вам нужно отразить в 4 квартале, на основании полученных документов. Уточненные декларации по налогу на прибыль сдавать тоже не надо, так как использованные материалы относятся к прямым расходам и формируют остатки по Незавершенному производству до момента реализации как в бухгалтерском, так и в налоговом учете.
Получить персональную консультацию Елизаветы Сейтбековой по бухгалтерскому учету и налогообложению в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться три - пять наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях специалиста.
Начать дискуссию