Вопрос от читательницы Клерк.Ру Ларисы (г. Александров)
На балансе организации с 2008г числятся 9 участков земли (оценочная стоимость каждого по 10000 руб.). В 2009г произошло объединение нескольких участков, в результате которого их стало 6. Как это должно отобразиться в бухгалтерском учете?
Согласно п.2 ст.11.2 Земельного Кодекса РФ земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки, прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними".
То есть 9 участков прекратили свое существование с даты государственной регистрации права собственности, о чем должно быть указано в соответствующих документах на новые участки. На основании этих документов - 9 участков снимаются с баланса, а новые шесть - ставятся на баланс.
Получить персональную консультацию Елизаветы Сейтбековой по бухгалтерскому учету и налогообложению в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться три - пять наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях специалиста.
Начать дискуссию