Сколько экземпляров Устава надо сдавать в налоговую при перерегистрации?

Какие страницы надо заполнять в форме №13, если поменялся только устав, и сколько экземпляров Устава надо сдавать в налоговую при перерегистрации?
Сколько экземпляров Устава надо сдавать в налоговую при перерегистрации?
На фото Татьяна Демидова, генеральный директор Консалтингового центра «Профдело».

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Светланы (г. Безенчук, Самарская область)

Какие страницы надо заполнять в форме №13, если поменялся только устав, и сколько экземпляров Устава надо сдавать в налоговую при перерегистрации?

В форме 13 надо заполнить листы:
- титульный (обязательно)
- лист К (на участников юридических лиц – если есть)
- лист Л (на участников физических лиц – если есть)
- лист Н (обязательно)

Устав следует сдавать 1 (один) оригинальный экземпляр (прошитый, и подписанный на сшивке) и 1 (одну) простую копию (полная копия, сделанная на копировальном аппарате, прошитая, но не подписанная никем).

Всего в регистрационный орган вы сдадите следующий комплект документов:
- Решение (протокол) о принятии новой редакции устава.
- Заявление на регистрацию изменений по форме Р13001 (рекомендуемая форма)
- Квитанция на оплату госпошлины в размере 400 руб. за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы.
- Устав, новая редакция
- Заявление (запрос) на получение копии устава в произвольной форме.
- Квитанция на оплату госпошлины в размере 400 руб. за получение дубликата устава.
- Копия устава.

Получить персональную консультацию по регистрации и перерегистрации фирм в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях специалиста.

Этот материал доступен бесплатно только авторизованным пользователям

Войдите через соцсети
или

Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями пользовательского соглашения и обработкой персональных данных

Начать дискуссию