🔴 Вебинар: Управление финансами для бухгалтера и руководителя: показатели, отчетность, навыки →
Трудовое право

Как правильно заполнять табель учета рабочего времен?

Помогите разобраться: при заполнении табеля (форма Т-13) как правильно должны быть заполнены данные в колонке дни (часы) - количество дней отпуска основного и за свой счёт отражается за минусом выходных дней, что мне кажется неверным, т.к. отпуск предоставляется в календарных днях и именно количество календарных дней должно отражаться в табеле.
Как правильно заполнять табель учета рабочего времен?
На фото Ирина Шевченко

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Ирины (г. Москва)

Помогите разобраться: при заполнении табеля (форма Т-13) как правильно должны быть заполнены данные в колонке <Неявки по причинам> дни (часы) - количество дней отпуска основного и за свой счёт отражается за минусом выходных дней, что мне кажется неверным, т.к. отпуск предоставляется в календарных днях и именно количество календарных дней должно отражаться в табеле.

Вы правы, если работник уходит в отпуск, исчисляемый календарными днями, то в Табеле учета рабочего времени выходные дни в этот период не отмечаются, так как они входят в календарные дни отпуска, т.е. ставится код, обозначающий соответствующий отпуск. А вот нерабочие праздничные дни необходимо указывать в Табеле как выходные (В), так как нерабочие праздничные дни, приходящиеся на период отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются (ст. 120 ТК РФ).

Получить персональную консультацию по ТК РФ и кадровым вопросам в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться два-три наиболее интересных вопроса, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях Ирины Шевченко.

Маркетинг

5 мифов о массовых рассылках, которые мешают вашему росту

Вокруг массовых рассылок есть множество заблуждений. Одни думают, что такие сообщения не работают, другие — что они слишком навязчивы или доступны только крупным компаниям. Но если подойти к делу с умом, рассылки могут стать мощным инструментом для роста вашего бизнеса. Разберем основные мифы о массовых сообщениях и объясним, почему не стоит им верить.

5 мифов о массовых рассылках, которые мешают вашему росту

Начать дискуссию

ГлавнаяРозыгрыш